Алексей ([info]alex_nik) wrote,
@ 2005-11-06 17:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Война миров
Навеяно Парижем, взято с http://www.snd-su.ru
Текст спорный, но интересный.

"Учиться можно и у врага – но при этом надо учиться не на его советах, а на его примере.

Кому на Руси жить хорошо?

Мы живем в достаточно комфортном и, казалось бы, безопасном, мире. Когда сидишь у монитора, попиваешь кофе или пиво, а в пяти метрах - душ, мягкая постель, и прочие удобства – хочется верить, что жизнь удалась и такое состояние продлится вечно: не нужно беспокоиться, не нужно рисковать, не нужно выбиваться из сил за кусок хлеба…Можно даже обойтись без живого общения – родственников и друзей вполне заменяют телевизионные и компьютерные фантомы.

В тумбочке лежит свидетельство о собственности на квартиру, вроде бы гарантирующее нам и нашим потомкам ( если мы не поленимся их завести), крышу над головой.. Есть у нас и паспорт - пусть без национальности, зато с графой для личного кода, гарантирующий нам конституционные права – на жизнь и прочее. И все-таки нас не оставляет смутное беспокойство- как будто тебе в спину смотрят…

А ведь действительно – смотрят! И не просто смотрят, а очень оценивающе и очень по-хозяйски.

Оглянись – пока ты наслаждаешься сиюминутным комфортом, вокруг тебя растут, как грибы, чужие, параллельные миры, селятся чужие народы, высаживают десанты чужие цивилизации. И у всех незваных гостей есть свои, очень конкретные планы относительно твоего будущего и твоего имущества. Более того, эти планы очень быстро сбываются.

Итак, заглянем в параллельные миры, благо для этого уже не надо ехать за тридевять земель.

Мир «новых русских»

Вот на новом джипе с шофером едет новый русский - не мелкий, из «братков», а настоящий, из нефтяников или крупных чиновников. Это не просто индивид – за ним стоит сплоченная, спаянная родственными, деловыми и криминальными связями масса. 12 лет назад они решились разобрать на запчасти и конвертировать в звонкую монету Советский Союз – и это у них получилось на ура.

Все эти годы доходы, получаемые на вывозе стратегического сырья, ограничиваются исключительно возможностями транспорта – трубопроводов, железных дорог и портов. Вся выручка достается считанным процентам населения – и почти сразу же уходит вслед за сырьем – за границу.

Российская федерация? Но это не полноценное государство, а декорация, прикрывающая продающая с молотка советское наследство. Проблема не только в том, что законными наследниками вывозимого имущества являемся мы, а не они. А Проблема в том, что при таких масштабах передела собственности бесплатной и бессловесной нагрузкой к этому имуществу является население. А в наше время население – это ничего, кроме социальных расходов.
В мире есть платежеспособный спрос на русскую нефть, на русские недра, на русские территории, на отдельные категории работников – но никому не нужно население в целом. Покупателям нужны пространства, освобожденные от коренного населения. Ты бы купил жилплощадь, в который прописаны чужие родственники? Так и претенденты на Россию: они готовы заплатить и даже подождать – лишь бы приобрести физически и юридически чистую территорию. В свое время именно так случилось в Великими американскими равнинами.

«Новые русские» не любят сограждан, которые своим существованием напоминают им о том, что они еще не в Голливуде и даже не в Давосе. Для этого «новые русские» живут в другом, параллельном мире, который пересекается с нашим только на проезжей части. Их мир - это особые, «элитные», дома, «элитные» поселки, отгороженных от нашего мира двойной и тройной системой охраны. Они ходят в отдельные магазины, отдельные рестораны, они отдыхают собственных особняках на Средиземном море, их дети учатся в «элитных» заведениях Европы, их деньги моются в «элитных» банках Швейцарии.

Единственное, что еще привязывает этих людей к России – источники доходов: те самые нефтяные вышки, алюминиевые заводы и рудники, которые они принудительно «как бы выменяли» на наши ваучеры и избирательные бюллетени. В принципе, в России им не нужно ничего, кроме своего московского жилья, офисов и тех самых вышек с трубой для перекачки нефти за бугор. И если в один прекрасный день все остальное исчезнет – они просто этого не заметят.

Можно ли назвать их «правящим классом»? С большой натяжкой. Правящий класс хозяйствует, а не ведет себя как свинья под дубом, подрывающая собственную среду обитания…

У новых русских – две жизненных цели. Первая цель – любой ценой добыть максимум денег. Цель вторая – вместе с добытыми деньгами уехать на Запад и получить гражданство. Отсюда вопрос - когда уезжать окончательно. Поэтому всех «новых» русских объединяет одно – авиабилеты с открытой датой и паспорта с готовой визой.
Постоянная готовность уехать - еще одно отличие «новых русских» от правящего класса: они не готовы бороться за свою власть по-настоящему, насмерть. Стоит ли рисковать единственной жизнью, если за бугром тебя ожидает особняк, и большая часть накоплений?

Кстати, одна из причин, почему гражданская война шла с таким ожесточением – то, что правящий класс попросту не успел вывезти за границу свои капиталы и построить на Лазурном берегу семейные особняки. Дом «нуворишей уже на Западе, здесь остались только доходные имения с крепостными, которые они готовы уступитьпредставителям более агрессиыных цивилизаций.

Однако обольщаться готовностью «новых русских» к отъезду не стоит. Да, собственная жизнь им дороже доходов, эти доходы для них все-таки гораздо дороже, чем жизнь всего остального населения России, с которым они не хотят иметь ничего общего. Но именно поэтому они в случае чего они не думая дадут отмашку на что угодно – от массовых расстрелов до военной интервенции а-ля Ирак.

Однако главный вред «новых русских « не в том, что они ограбили нас на какую-то сумму. Сломав «железный занавес» перед самым началом нового передела мира и превратив нашу страну в проходной двор, они открыли Россию для тех, кто решил захватить ее всерьез и надолго.. А это ставит под угрозу уже не уровень жизни, а саму жизнь.
Так или иначе, мы остаемся донорами и заложниками «новых русских», особой породы недочеловеков, которые с удовольствием сожгут чужой дом, чтобы погреть руки и поджарить себе барбекю.

Мир кочевников.

Вот роет канаву приезжий таджик Рахим. Хороший, трудолюбивый парень, отличный семьянин. Работа черная, зарплата по нашим меркам маленькая, прописки нет, милиция шантажирует… Ты ему сочувствуешь? Ты думаешь, что он удовлетворен достигнутым и собирается и дальше выполнять черную работу? Ошибаешься!

Жалеть надо тебя, а этот человек на редкость успешно строит будущее для себя и своих потомков.

Еще вчера он голодал. Но старики собрали деньги на билет в Россию и и сказали: езжай в Москву. Москва - город хлебный: пристроишься сам – пристроишь других. За небольшую услугу земляки устроили его на стройке. И теперь он получает в десять раз больше, чем на родине. Но он не такой дурак, чтобы жить только на зарплату: надо думать о будущем. Пересекая границу, он каждый раз везет грамм сто 100 грамм гашиша, в трех презервативах, засунутых….Грязные деньги? Но каждый правоверный знает, что деньги, полученные от неверных силой или хитростью, не пахнут.

Скоро к нему приедет беременная жена с пятерыми детьми. Она тоже привезет с собой еще двести грамм гашиша и малость травки, завернутой в пеленки и детские вещи: Риска никакого: на спецдосмотр беременной женщины с кучей детей не решится никто… Пока муж работает, она будет просить милостыню, а заодно сбывать «дурь» местным подросткам. Еще несколько ходок – и можно будет купить не только регистрацию, но и гражданство, а потом и квартиру, которую продадут им те же наркоманы.

Милиции Рахим не боится: в случае чего земляки, для которых он возит «дурь», договорятся с любой русской «таможней». Само собой, долг платежом красен: для тех кто дал ему заработок и устроил в России, он готов на все. Приказы землячества не обсуждаются : с ними в доле сам ..., а руки у них длинные….

Мир Кавказа

На драной «Газели», нагруженной мешками с картошкой, едет на свою торговую точку гражданин Мамедов. Картошку он купил по три рубля, а продаст по монопольной цене 15 рублей. Цена хорошая. Эту цену диктует его, азербайджанская колония. Картошку продает не он – он только считает деньги. У прилавка стоят украинские рабыни – еще симпатичные, но уже почти алкоголички с застуженными на морозе придатками и отобранными паспортами. В застуженных придатках есть свои плюсы – не надо предохраняться, хотя Мамедов предпочитает истинно восточные радости. Не будем ханжами: относится он к ним по-доброму – уж гораздо лучше, чем милиция, да еще и деньги платит. Лучше деньги с «восточными радостями», чем голодная жизнь на Украине.

Под хорошее настроение Мамедов берет ящик водки, закуску и вместе с друзьями снимает русских малолеток. Этические проблемы его не волнуют- он честно платит свои деньги, а гулящие дочери – позор для своих, а не для чужих, отцов. А он, Мамедов, только покупает то, что ему продают. Рынок, однако.

Но главное для Мамедова – не отдых, а его семья, его жена, его дети. Семья приехала к нему уже давно – сразу после того, как он купил прописку. Жена Мамедова за прилавком не стоит: настоящая хозяйка должна смотреть за домом и беречь свое женское здоровье: ведь для жены уважаемого человека три ребенка – это минимум. Дети Мамедова не побираются, а ходят в детсад и школу, чтобы в совершенстве знать русский язык и через поколение вытеснить русских отовсюду, где есть хоть какие-то деньги..

Мамедов не жаден. Он на своем опыте знает, что не в деньгах – счастье, и всегда готов помочь ближнему – особенно если это родственник или соплеменник. По мере возможности он вытаскивает в Россию и пристраивает к делу своих родичей. Со временем они привозят в Россию и свои семьи – и так, помаленьку обживают и окультуривают Россию для себя. Азербайджанская Москва тоже не сразу строилась.

Мамедов уже давно не бегает от милиции. Наоборот, он спокойно и с достоинством предъявляет свой честно купленный паспорт вместе с вложенными в него чаевыми. Он знает: в случае чего за него стеной встанет вся азербайджанская колония, для которой нет ничего невозможного. Его колония обосновалась в России раньше таджикской, связи с властями чуть крепче, многие купили не только гражданство, но и должности в милиции. Но такая дружба с русскими властями стоит денег – больших денег. И когда землячество собирает складчину, Мамедов дает, не скупясь: самая выгодная покупка – человек, обладающий властью.

Растет и богатеет семья Мамедова, растет и богатей азербайджанская колония в России.

…После падения Константинополя Иван Грозный решил сделать Москву Третьим Римом. Но не станет ли Третий Рим Вторым Стамбулом?

Мир китайцев

Вот китаец Ли. Перебравшись через российскую границу, первым делом он сжег китайский паспорт (теперь поди докажи, что он иностранец), и облегченно вздохнул. В перенаселенном Китае он был лишним, его кусок хлеба оспаривали десятки и сотни миллионов таких же неудачников, как он. А после рождения первого ребенка его и его супругу ждала стерилизация.

Теперь он в России – и жизнь налаживается. Ли не только по-китайски трудолюбив, но и по-китайски предприимчив. Сегодня он огородник, завтра – лесоруб, послезавтра – челнок…Земляки помогают ему, он помогает землякам - и так, сообща, они осваивают великую пустыню, еще недавно населенную только длинноносыми северными варварами. Еще немного - и Ли построит свой дом и женится на настоящей китаянке, которая родит ему четырех – нет, пятерых прелестных детей. Еще двадцать лет – появятся внуки, и тогда Ли станет настоящим патриархом, главой многочисленного рода. И пусть завидуют те неудачники, кто остался по ту сторону границы!
Ли нравится Россия – а в особенности бескрайние русские просторы, по китайским меркам почти безлюдные. Ли нравится глядеть на этот простор, мечтая, что здесь будут жить десять тысяч его благодарных потомков.

Ли ничего не знает о «тысячелетней русской государственности», «возрождении русской духовности» и не заботится о будущем русского народа? Но разве это его проблемы? Тем более, что о русском народе не думает ни Кремль, ни сам русский народ.

Строя на «Северных территориях» свой новый мир для себя, для своего народа, для своей цивилизации, Ли строго выполняет заветы Конфуция: сначала думай о своей семье и ее процветании, потом о потом обо всем остальном.
Ли не страдает ностальгией: родина китайца там, где есть соплеменники. Да и сам Китай, стимулируя расселение по всему свету Потомков Желлого императора, всеми силами поддерживает свои зарубежные колонии. Пусть делают что угодно и где угодно – только бы есть не просили…

Если случится беда и все население России вымрет – Китай без труда найдет 150 миллионов колонистов, чтобы восполнить эту потерю.

А пока – пока 150 миллионов наших дублеров с надеждой смотрят на север.

Американский мир .

Вот американец Джон. Что привело его в Россию? Возможно, он бизнесмен, скупающий заводы или иконы. Может быть, он сотрудник одной из многих «неправительственных» и международных организаций, успешно направляющих новейшую историю России в нужную сторону. Возможно, Джон - благотворитель, усыновляющий сирот для последующей разделки на донорские органы.

По американским меркам, Джон абсолютно прав: заводы, земли и люди в России баснословно дешевы, в то время как только одна донорская почка стоит сто тысяч долларов. А у каждого сироты – целых две донорских почки!.
Что для него Россия? Продолжение дикого Запада и Аляски (“New Frontier”), - очередная золотоносная территория, населенная еще одной разновидностью могикан, уже давно осужденных на вымирание.

Джон не боится ни русских властей, ни местного криминалитета - ведь за спиной Джона стоит не жалкая племенная наркомафия, а сильнейшее в мире государство, строящее не что-нибудь, а «Новый мировой порядок».

Джон ничего не имеет против России – прикольная страна, дешевый секс.Он даже с удовольствием выпьет с тобой на брудершафт – особенно за твой счет. Но его появление – дурная примета. Ведь официальные документы Штатов, определяющие систему целей для Госдепа, Совбеза и разведсообщества этой страны, предусматривают сокращение мирового населения в 4-5 раз, и превращение России в набор сырьевых полигонов под внешним управлением - с населением 30-50 миллионов человек. Впрочем, такого рода планы Штаты имеют и для других «регионов» и «зон ответственности» - в своем стратегическом планировании они уже давно не обращают внимание на чужие границы.
На фоне других претендентов на русское наследство - бесцеремонных, многочисленных, жадных и плодовитых, Джон выглядит неопасным и почти родным. Но, на самом деле, все идет по старой схеме: «миссионер, купец, солдат». И первые два этапа подходят к концу…

Воевать? Побеждать!

Как видишь, пока ты наслаждаешься покоем, каждый из этих людей вместе со своими соплеменниками ударными темпами строит свой мир.

Мир, в котором для тебя и твоих потомков места не предусмотрено. Для каждого из них Россия - непаханая целина, подлежащая освоению, и он спокойно ее пашет, не обращая внимания на флору и фауну вроде нас с вами.
Бежать? Бесполезно. Ни в одной стране мира тебя не ждут – во всяком случае, без больших денег. (см.выше) иначе бы они не ехали сюда сами. Правда, говорят, что пока еще можно устроиться в Австралии – наших, вроде бы, принимают в качестве альтернативы китайским иммигрантам. Но это в лучшем случае несколько сот тысяч мест, не более.

Но для народа в сто с лишним миллионов человек запасного жизненного пространства на Земле нет.. Отступать некуда.

Хвататься за автомат? Разрозненные партизанские выступления – это как раз то, , что нужно белым, черным и желтым колонизаторам, чтобы получить официальное право на добивание аборигенов.
На самом деле все и проще, и сложнее.

Начнем с русского национального характера – а именно с того, что русский человек привык определять ценность победы по затраченным усилиям, а не по достигнутым результатам. Это придает сил в генеральном сражен, но совершенно дезориентирует в длительной и упорной борьбе цивилизаций за место под солнцем.

Между тем войну, как и труд, надо оценивать по соотношению результата и затраченных усилий ( критерий стоимость/эффективность). Недаром Сунь-Цзы и другие стратеги испокон веков считали: лучшая победа - та, что достигнута без боя.

Давайте заранее договоримся о том, что нам нужна не война, а победа, не затраты, а результаты. Противник побеждает? Что же - если враг побеждает, надо учиться не на его советах, а на его победах.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]dobryi_drake
2005-11-06 03:13 pm UTC (link)
Пускай приезжают и живут. Земли у нас много - хватит всем.
Тем кто почитает наших дедов и устои как свои - тем землицы в досталь, и им, и детям их. А кто не уважает, да аки тать к нам пожаловал - тем и земли помене - по два метра на каждого.

(Reply to this) (Thread)


[info]nmi_ru
2005-11-06 03:28 pm UTC (link)
Агащазблин. Будут они ещё спрашивать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dobryi_drake, 2005-11-06 03:32 pm UTC
(no subject) - [info]colonel_sokker, 2005-11-07 06:30 am UTC
(no subject) - [info]boxp, 2005-11-07 09:49 am UTC
(no subject) - [info]croex, 2005-11-13 03:54 pm UTC

[info]ony10
2005-11-06 03:14 pm UTC (link)
Отличный текст. Спасибо!

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]tessey
2005-11-06 03:19 pm UTC (link)
и? если не воевать, то что именно делать? что может остановить этот поток, кроме страха умереть на чужой земле?

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-06 05:56 pm UTC (link)
1. Реальная интеграция, т.е. приехавший в Россию обязан изучить русский и обязан поехать туда, куда ему укажут, а не туда куда он хочет. Не будет создаваться общин, интеграция будет намного спокойней. Все, кто высказывает недовольство депортируются.
2. Экономические меры, приехал без разрешения, загонять в трудармию, чтобы заработал на обратный билет и через полгода рабского труда с волчьим парсортом вышвыривать из страны. Фирма принявшая мигранта без разрешения закрывается.
3. Запрет мигрантам на определенные виды профессий, в том числе в госвласти, запрет на расселение большими группами.

В общем много чего можно сделать, только нынешняя власть делать этого точно не будет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]stepanstepan, 2005-11-06 06:24 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 07:34 pm UTC
(no subject) - [info]tessey, 2005-11-06 07:00 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 07:37 pm UTC
(no subject) - [info]tessey, 2005-11-06 07:42 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 08:30 pm UTC
(no subject) - [info]tessey, 2005-11-07 07:07 am UTC
(no subject) - [info]croex, 2005-11-13 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]una_ragazza_o, 2005-11-07 12:37 am UTC
(no subject) - [info]tessey, 2005-11-07 07:13 am UTC
(no subject) - [info]ramendik, 2005-11-06 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]_oldnick_, 2005-11-07 06:35 am UTC
(no subject) - [info]tessey, 2005-11-07 07:09 am UTC
(no subject) - [info]_oldnick_, 2005-11-07 07:23 am UTC
(no subject) - [info]tessey, 2005-11-07 07:29 am UTC
(no subject) - [info]_oldnick_, 2005-11-07 08:12 am UTC
(no subject) - [info]tessey, 2005-11-07 08:36 am UTC
Маааленький вопрос - [info]_oldnick_, 2005-11-07 08:42 am UTC
Re: Маааленький вопрос - [info]tessey, 2005-11-07 08:49 am UTC
Re: Маааленький вопрос - [info]_oldnick_, 2005-11-07 09:36 am UTC
... - [info]tessey, 2005-11-07 09:45 am UTC
... - [info]_oldnick_, 2005-11-07 09:58 am UTC
... - [info]tessey, 2005-11-07 10:22 am UTC
... - [info]tessey, 2005-11-07 10:23 am UTC
... - [info]_oldnick_, 2005-11-07 10:50 am UTC
... - [info]vchk [greatestjournal.com], 2005-11-09 06:07 am UTC
... - [info]_oldnick_, 2005-11-09 06:44 am UTC
... - [info]vchk [greatestjournal.com], 2005-11-09 07:05 am UTC
... - [info]_oldnick_, 2005-11-09 07:20 am UTC
... - [info]vchk [greatestjournal.com], 2005-11-10 10:12 am UTC
... - [info]_oldnick_, 2005-11-11 05:52 am UTC
... - [info]vchk [greatestjournal.com], 2005-11-12 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]vchk [greatestjournal.com], 2005-11-09 06:04 am UTC
(no subject) - [info]_oldnick_, 2005-11-09 06:52 am UTC
(no subject) - [info]vchk [greatestjournal.com], 2005-11-09 06:59 am UTC
... - [info]_oldnick_, 2005-11-09 07:16 am UTC
... - [info]vchk [greatestjournal.com], 2005-11-09 07:22 am UTC
... - [info]_oldnick_, 2005-11-09 07:39 am UTC
... - [info]vchk [greatestjournal.com], 2005-11-09 07:48 am UTC

[info]eugine74
2005-11-06 03:46 pm UTC (link)
Сильно. Кто аффтор?

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-06 05:35 pm UTC (link)
а там ссылка есть наверху, их.

(Reply to this) (Parent)


[info]adeliya
2005-11-06 03:52 pm UTC (link)
Странно, если у китайцев стерилизация после первого ребенка, откуда их столько? Вот у нас никакой стерилизации нет, а народу все меньше и меньше...
А вообще, если русским положить на себя и свою страну, то грех другим странам этим не воспользоваться...
А мы, маленькая кучка патриотов, как делали что-то для России, так и будем делать, и нам не помешают никакие палки в колесах...

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-06 05:41 pm UTC (link)
Да, у китайцев официально только один ребенок и любые попытки обзавестить еще одним строго караются. Еще у них проблема демографический перекос, все хотят мальчиков, в результате девочки либо не рождаются (аборт), либо убиваются. В результате мальчиков на очень много больше. К чему это приведет понятное дело, куда то эту ораву надо будет сбагрить, а война самое лучшее решение избавиться от лишних ртов.
"А вообще, если русским положить на себя и свою страну, то грех другим странам этим не воспользоваться..."
Правильно, никто с этим и не спорит. Но у нас всегда все шло от головы, поэтому когда к власти пришли Иуды, он стали все уничтожать.

(Reply to this) (Parent)


[info]kincajou
2005-11-06 04:10 pm UTC (link)
офигительный текст

когда выступаем?

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-06 05:34 pm UTC (link)
Да вот сначала надо определиться выступаем или нет? А то у нас до сих пор, правые ловят левых, а белые красных...Все грыземся друг с другом, куда тут выступать?

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]todesser
2005-11-06 04:24 pm UTC (link)
Офигительно. Толкьо для начала надо избавится от мысли "Мне все по жизни должны". Никто тебе ничего не должен. Это факт.
Это я не про автора. Это про большинство братьев-славян, до сих пор живущих фантомами СССР.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-06 05:46 pm UTC (link)
Правильно, опять же спорить не буду. Проблема в том, что наши эксбратские республики, до сих пор считают, что Россия им по гроб жизни всем должна. И самое смешное, что они находят подтверждение в политике нашей власти, когда им даются и энергоносители по льготным ценам и кредиты и льготный въезд в страну для их граждан, и много чего еще. И многие из нахлебников не имеют отношения к славянам. С этим то как?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]todesser, 2005-11-06 06:24 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-08 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-08 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]croex, 2005-11-13 03:56 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-13 04:22 pm UTC
(no subject) - [info]croex, 2005-11-13 03:57 pm UTC

[info]chukov_denis
2005-11-06 04:42 pm UTC (link)
А что мы можем всему ЭТОМУ противопоставить? Лично меня этот вопрос мучает постоянно. Креатива пока не родилось, увы. Есть только две мысли: во-первых, проблемы такого рода упираются в государственную власть. Именно она должна объединять и организовывать граждан страны для защиты их интересов, это её основная функция. Но власть сейчас не наша, она действительно антинародная, как ни замылен этот термин. Значит, власть надо заставить служить народу. На мой взгляд, наиболее перспективной идеей тут является проект АВН (принятие закона о суде народа над властью). По крайней мере, сравнимых по степени проработанности идей я не вижу.
Во-вторых, если власть перестала служить народу, народ должен создать, построить свою, альтернативную систему власти. Т.е. создать структуры само-объединения, само-организации. Это то самое чаемое "гражданское общество", которого "демократы" так взыскуют на бумаге и так бояться в реальности. Вот как-то так...

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-06 05:48 pm UTC (link)
АВН это извините в этом виде это бред собачий. Ни малейших шансов у них нет. А вот по второму возражений нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-06 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-06 06:29 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-06 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-06 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]nasralla, 2005-11-06 09:24 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-06 09:29 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-07 01:04 am UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-07 07:40 am UTC
(no subject) - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:22 am UTC
(no subject) - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:23 am UTC
Руководство русских мудрецов - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:26 am UTC
Re: Руководство русских мудрецов - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:26 am UTC
Re: Руководство русских мудрецов - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:29 am UTC
Re: Руководство русских мудрецов - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:30 am UTC
Re: Руководство русских мудрецов - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:31 am UTC
Re: Руководство русских мудрецов - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:32 am UTC
Re: Руководство русских мудрецов - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:33 am UTC
Re: Руководство русских мудрецов - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:34 am UTC
Re: Руководство русских мудрецов - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:34 am UTC
... - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:34 am UTC
... - [info]olegpavlov, 2005-11-21 04:35 am UTC

[info]dr_j_mengele
2005-11-06 05:32 pm UTC (link)
ППКС!

(Reply to this)


[info]evgenka555
2005-11-06 05:32 pm UTC (link)
Хм, а что в ЭТОМ плохого? Ведь сказано же - так и должно быть, свято место пусто не бывает. Раз нет нам пути к отступлению и нет сил и жизненной цепкости бороться за жизнь, будем вымирать. Как менее приспособленный вид. Радоваться надо, что наше место займут более сильные и предприимчивые. И сами же после передерутся, впрочем.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-06 05:47 pm UTC (link)
Вымирайте. И радуйтесь этому.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]evgenka555, 2005-11-06 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]doppel_herz, 2005-11-06 07:09 pm UTC
(no subject) - [info]evgenka555, 2005-11-06 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-06 06:26 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-07 07:39 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]gulnaz
2005-11-06 07:04 pm UTC (link)
Я не знаю, каковы Ваши познания в истории, но этот пример даже Вы, наверно, знаете: в Германии в 30-е годы пышным цветом цвела ксенофобия, а в 45-ом Германию уже бомбили союзники. Наверно, именно из этих соображений ксенофобия опасна.
А таджикскую девочку должно быть жалко любому нормальному человеку, у которого есть хотя бы грамм совести.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-06 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 08:34 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-06 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 09:24 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-06 10:31 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 10:59 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-07 03:33 am UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-08 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]ramendik, 2005-11-07 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-08 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]ramendik, 2005-11-08 10:20 pm UTC
... - [info]gulnaz, 2005-11-08 10:50 pm UTC
... - [info]ramendik, 2005-11-08 10:50 pm UTC
(no subject) - [info]croex, 2005-11-13 04:23 pm UTC
... - [info]gulnaz, 2005-11-13 11:36 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-06 10:38 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 11:01 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]sethnagh
2005-11-06 06:42 pm UTC (link)
Правильно написано:Вот роет канаву приезжий таджик Рахим. Хороший, трудолюбивый парень, отличный семьянин. Работа черная, зарплата по нашим меркам маленькая, прописки нет, милиция шантажирует. Жалеть надо тебя, а этот человек на редкость успешно строит будущее для себя и своих потомков.
Еще вчера он голодал. Но старики собрали деньги на билет в Россию и и сказали: езжай в Москву. Москва - город хлебный: пристроишься сам – пристроишь других. За небольшую услугу земляки устроили его на стройке. И теперь он получает в десять раз больше, чем на родине. Но он не такой дурак, чтобы жить только на зарплату: надо думать о будущем. Пересекая границу, он каждый раз везет грамм сто 100 грамм гашиша, в трех презервативах, засунутых….Грязные деньги? Но каждый правоверный знает, что деньги, полученные от неверных силой или хитростью, не пахнут.


А русские только водку жрут...


Вот китаец Ли. Перебравшись через российскую границу, первым делом он сжег китайский паспорт (теперь поди докажи, что он иностранец), и облегченно вздохнул. В перенаселенном Китае он был лишним, его кусок хлеба оспаривали десятки и сотни миллионов таких же неудачников, как он. А после рождения первого ребенка его и его супругу ждала стерилизация.

Теперь он в России – и жизнь налаживается. Ли не только по-китайски трудолюбив, но и по-китайски предприимчив. Сегодня он огородник, завтра – лесоруб, послезавтра – челнок…Земляки помогают ему, он помогает землякам - и так, сообща, они осваивают великую пустыню, еще недавно населенную только длинноносыми северными варварами. Еще немного - и Ли построит свой дом и женится на настоящей китаянке, которая родит ему четырех – нет, пятерых прелестных детей. Еще двадцать лет – появятся внуки, и тогда Ли станет настоящим патриархом, главой многочисленного рода.


Ещё один пример трудолюбивого человека...

Прежде, чем вопить о хуёвой жизни, надо поработать так же...

(Reply to this) (Thread)


[info]chukov_denis
2005-11-06 08:43 pm UTC (link)
Вам когда-нибудь приходилось нанимать людей на работу? Желательно, физическую? Или просто так пиздите?
Мне - приходится вот уже в течение почти пяти лет. И на физическую, и на интеллектуальную. Да ещё с не очень высокой оплатой труда. И я Вам скажу: самые трудолюбивые сотрудники - русские и обрусевшие хохлы. Конечно, исключения бывают из любого правила, но они его не отменяют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_noon_, 2005-11-07 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-07 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]_noon_, 2005-11-07 03:50 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-07 07:28 pm UTC
(no subject) - [info]_noon_, 2005-11-08 05:53 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-09 06:04 am UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-09 06:07 am UTC
(no subject) - [info]_noon_, 2005-11-09 07:19 am UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-09 11:49 am UTC
(no subject) - [info]croex, 2005-11-13 04:27 pm UTC
(no subject) - [info]_noon_, 2005-11-13 06:15 pm UTC
(no subject) - [info]olegpavlov, 2005-11-21 03:19 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-07 08:11 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-08 11:08 am UTC
Важен не труд, а результат труда - [info]world_patriot, 2005-11-06 10:38 pm UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-07 12:41 am UTC
(no subject) - [info]mute_ant, 2005-11-08 12:29 am UTC

[info]yulia_sergeevna
2005-11-06 06:42 pm UTC (link)
Для того, чтобы мы все, сидящие с комфортом перед мониторами начали хоть что-нибудь делать - надо вырубить интернет на всей территории СНГ для начала.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]yulia_sergeevna, 2005-11-07 05:02 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]_noon_, 2005-11-08 06:03 pm UTC

[info]gulnaz
2005-11-06 07:06 pm UTC (link)
Это отвратительный текст, просто ужасный! Если русские готовы только пьянствовать и заниматься демагогией, то туда им и дорога. А люди имеют право на стремление к счастью, независимо от того, где они находятся. Есть масса русских в других странах, и их почему-то никто не депортирует и не заставляет работать за копейки.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-06 07:17 pm UTC (link)
Ваша позиция понятна. Мозгов Вы явно не имеете, и общение с Вами смысла не имеет.
Хотя скажу пару слов по Вашему посту:
1. Люди имеют право на счастье, но не ценой несчастья других. Вам видимо это не понять, Вы готовы торговать героином, чтобы только Вам было счастье. Надеюсь такое счастье вернется Вам в полном объеме.
2. По поводу русских, которых никто не депотирует, хочу напомнить, что есть такие страны Балтии, где русские находятся вне закона, есть страны Средней Азии, где русских сначала вырезали, а теперь они не имеют право ни на что. Выживают на самом низком уровне.
Но Вы явно готовы лгать, что русским там хорошо, а вот у меня в Казахстане жило масса родственников, теперь там фактически остались только могилы наших родных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]todesser, 2005-11-06 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 07:41 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-06 07:43 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-06 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-06 08:30 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-06 08:46 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-06 08:49 pm UTC
... - [info]chukov_denis, 2005-11-07 01:14 am UTC
... - [info]todesser, 2005-11-07 07:42 am UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-06 09:45 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-07 07:37 am UTC
... - [info]__diogen__, 2005-11-07 08:08 am UTC
... - [info]todesser, 2005-11-07 08:14 am UTC
... - [info]__diogen__, 2005-11-07 08:37 am UTC
... - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-07 09:17 am UTC
... - [info]todesser, 2005-11-07 09:19 am UTC
... - [info]__diogen__, 2005-11-07 10:26 am UTC
... - [info]todesser, 2005-11-07 10:31 am UTC
... - [info]__diogen__, 2005-11-07 11:08 am UTC
... - [info]todesser, 2005-11-07 11:10 am UTC
... - [info]__diogen__, 2005-11-07 08:24 pm UTC
... - [info]todesser, 2005-11-07 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]nta_nn, 2005-11-06 09:48 pm UTC
(no subject) - [info]nyetot, 2005-11-06 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-06 07:55 pm UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-06 09:37 pm UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-07 07:36 am UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-07 08:44 am UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-07 08:53 am UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-07 09:11 am UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-07 09:13 am UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-07 09:22 am UTC
(no subject) - [info]todesser, 2005-11-07 09:29 am UTC
... - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-11 02:28 pm UTC
... - [info]todesser, 2005-11-11 03:35 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-06 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-06 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-06 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]__diogen__, 2005-11-06 10:25 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-07 01:01 am UTC
(no subject) - [info]ramendik, 2005-11-07 12:35 pm UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-07 09:25 am UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 09:08 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-06 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]kosch, 2005-11-06 09:26 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-06 09:28 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 09:41 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 09:47 pm UTC
(no subject) - [info]boxp, 2005-11-07 10:07 am UTC
(no subject) - [info]__diogen__, 2005-11-06 11:12 pm UTC
(no subject) - [info]kalinka_lj, 2005-11-07 07:16 am UTC
(no subject) - [info]ramendik, 2005-11-07 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]kalinka_lj, 2005-11-08 06:08 am UTC
(no subject) - [info]boxp, 2005-11-07 10:06 am UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-06 09:50 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-06 10:34 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-07 03:30 am UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-07 09:03 am UTC
(no subject) - [info]__diogen__, 2005-11-06 10:15 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-06 10:36 pm UTC
(no subject) - [info]__diogen__, 2005-11-06 11:25 pm UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-07 03:24 am UTC
(no subject) - [info]__diogen__, 2005-11-07 08:14 am UTC
(no subject) - [info]__diogen__, 2005-11-07 08:23 am UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-08 07:56 pm UTC
(no subject) - [info]__diogen__, 2005-11-07 08:50 am UTC
(no subject) - [info]__diogen__, 2005-11-07 09:06 am UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-07 01:10 am UTC
(no subject) - [info]k_siamskaja, 2005-11-07 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-07 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]k_siamskaja, 2005-11-08 07:48 am UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2005-11-08 09:45 am UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-07 09:56 am UTC
(no subject) - [info]abr_dabr_br, 2005-11-06 09:11 pm UTC
(no subject) - [info]kosch, 2005-11-07 04:39 am UTC
(no subject) - [info]gulnaz, 2005-11-07 04:57 am UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-07 09:05 am UTC
(no subject) - [info]k_siamskaja, 2005-11-07 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-07 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-07 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]k_siamskaja, 2005-11-08 07:54 am UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-08 02:55 pm UTC
(no subject) - [info]k_siamskaja, 2005-11-09 09:17 am UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-09 03:10 pm UTC
(no subject) - [info]k_siamskaja, 2005-11-10 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-10 03:06 pm UTC
... - [info]k_siamskaja, 2005-11-11 01:52 pm UTC
... - [info]marat_ahtjamov, 2005-11-11 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]starkom, 2005-11-17 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-17 03:43 pm UTC
(no subject) - [info]norvog, 2005-11-14 03:56 am UTC
(no subject) - [info]living_in, 2005-11-15 08:03 pm UTC

[info]ak_74u
2005-11-06 07:18 pm UTC (link)
Ключевой в тексте момент - что за каждого обобщённого персонажа готова встать община, диаспора, Госдеп, в конце концов. Этим всё, собственно, и объясняется.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-06 07:33 pm UTC (link)
Угу, именно так. А мы разобщены. И что с этим делать сейчас непонятно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ak_74u, 2005-11-06 07:37 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-06 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]ak_74u, 2005-11-06 07:47 pm UTC

[info]ramallah
2005-11-06 08:40 pm UTC (link)
В избранное.

(Reply to this)


[info]marat_ahtjamov
2005-11-06 09:27 pm UTC (link)
Замечательный текст

(Reply to this)


[info]avgusta77
2005-11-07 07:35 am UTC (link)
Молодой человек!Я счастлива слышать Ваши мнения,но что Вы сделали
для сего?

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-07 09:44 am UTC (link)
Извините не понял. Эта статья не моя, как видно из самого начала. А для сего чего, я должен был что то сделать? Привезти героин, разорвать паспорт?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]avgusta77, 2005-11-07 04:19 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-07 07:34 pm UTC
(no subject) - [info]avgusta77, 2005-11-08 04:38 am UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-08 07:14 pm UTC
(no subject) - [info]avgusta77, 2005-11-08 09:07 pm UTC
Поговорим и разойдемся...
[info]_anael_
2005-11-07 07:51 am UTC (link)
Леша!
Конечно, я полностью согласна с автором... НО…
Мне, кажется, что сегодня мы (русские) Россию уже потеряли... Еще одна революция... Нужна ли она? Да и кто будет ее делать? Мои родители (да и твои, думаю, тоже) сегодня с ужасом понимают, что за последние 25 лет выросло новое поколение молодых, которые сегодня уже ничего не хочет... ни работать, ни думать о будущем... Власть денег... ВЕЗДЕ!!! в жизни.... с экрана (телевизора или монитора)... Сегодня все перевернулось с ног на голову... добро и зло...

"Власть сейчас не наша, она действительно антинародная..." Согласна полностью!!!
КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ??? Уже ничего... ИМХО.

(Reply to this) (Thread)

Re: Поговорим и разойдемся...
[info]alex_nik
2005-11-07 09:53 am UTC (link)
Лена, ты не права!
Да, власть денег сейчас абсолютна. Все строится только на ней. Но ты сама понимаешь, что построить свою судьбу на одних деньгих, все равно не получится, все изменится. Обязательно найдутся те, кому все небезразлично.

"КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ??? Уже ничего... ИМХО."
Ну что теперь, завернутся в простыню и ползти на кладбище? Не лучший выход правда...

"Мне, кажется, что сегодня мы (русские) Россию уже потеряли..."
К счастью, пока нет, и пока есть шанс.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Поговорим и разойдемся... - [info]_anael_, 2005-11-07 10:36 am UTC
Re: Поговорим и разойдемся... - [info]boxp, 2005-11-07 09:54 am UTC
Re: Поговорим и разойдемся... - [info]_anael_, 2005-11-07 10:24 am UTC
Re: Поговорим и разойдемся... - [info]boxp, 2005-11-07 10:34 am UTC
Re: Поговорим и разойдемся... - [info]_anael_, 2005-11-07 11:36 am UTC
Re: Поговорим и разойдемся... - [info]pilum, 2005-11-07 03:56 pm UTC
Re: Поговорим и разойдемся... - [info]_anael_, 2005-11-09 11:44 am UTC
Re: Поговорим и разойдемся... - [info]pilum, 2005-11-09 12:16 pm UTC
Re: Поговорим и разойдемся... - [info]_anael_, 2005-11-09 12:36 pm UTC

[info]probegi
2005-11-07 09:43 am UTC (link)
Очень поучительно, кто какие выводы делает...
хехе

(Reply to this)


[info]b00ter
2005-11-07 11:00 am UTC (link)
Полная чушь. Нет бы чего полезного написали...

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-07 07:33 pm UTC (link)
А простите рога у Вас откуда? Вы витаминов попейте, с минералами.

(Reply to this) (Parent)


[info]chor_i_kalinich
2005-11-07 11:56 am UTC (link)
Проблема обозначена четко. Непонятно только, что и как с ней делать.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-07 07:30 pm UTC (link)
Это точно. Точней понятно, но как реализовать, без изменений во власти, вот что непонятно.

(Reply to this) (Parent)


[info]_noon_
2005-11-07 03:46 pm UTC (link)
Да, хороший текст. И есть хорошие предложения.
Только все равно руки опускаются.
Что Вы сейчас понимаете под "Россией"? Да нет уже такой страны, по-моему... Хотя бы с культурной точки зрения. Нет "русских", есть "россияне". И "российской" культуры нет, нет идеологии, нет ничего, что заставляло бы бороться за территорию, за страну.
Остается только готовиться к узкоглазым если не детям, то внукам.

//простите, если я что-то путаю

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2005-11-07 07:32 pm UTC (link)
Не надо отчаивается. Это смертный грех. Есть Россия, и пока мы живы, каждый из нас, она жива.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_noon_, 2005-11-08 05:35 pm UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-08 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]_noon_, 2005-11-09 05:49 am UTC
(no subject) - [info]alex_nik, 2005-11-10 10:28 am UTC
(no subject) - [info]croex, 2005-11-13 04:28 pm UTC
(no subject) - [info]_noon_, 2005-11-13 06:19 pm UTC

[info]spaceman9
2005-11-07 05:20 pm UTC (link)
Плодиться надо. Как кроликам. Рожать как можно больше. Тогда сами уйдут.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivovan
2005-11-07 10:25 pm UTC (link)
Главное, чтобы количество не мешало качеству.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]jfluid, 2005-11-08 01:47 am UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…